Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
читать дальше
личное мнение

@темы: магия, парапсихология

Комментарии
20.10.2015 в 01:24

Голос в вашей голове.
El Guason, я жду рамок в своем доме и дополнения к посту о личном опыте и ощущениях) Мне было бы интересно почитать именно твои личные описания этого процесса.
20.10.2015 в 20:19

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Чуть добавил личного)
20.10.2015 в 21:04

Голос в вашей голове.
Опечатки и пропущенные запятые, у тебя? Ты серьезно?
Ну а так, я не согласна с гайкой и с тем, что можно использовать что угодно. Если ты вспомнишь свои же слова, ты увидишь фразу о резонансе, из чего мы получаем резонанс, возможный резонанс, металлов или определенных кристаллических кварцевых пород с предметами, магнитным полем или наличием в помещении стальных деталей. Что уже затрудняет и сбивает биолокацию в ангарах, на заводах или в просторных по площади, но сильно захламленных помещениях.
Если действие маятника направлено на простое узнать - не узнать о наличие чего-то, то эти материалы все подходят. Еслитребуется узнать нечто определенное, то следует уделять внимание выбору материла в зависимости от поставленной задачи. Или использовать нейтральные металлы вроде золота, нейтральных камней и т. д.
Это лично мое мнение, источников и подтверждений в интернете не имею.
20.10.2015 в 21:27

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Опечатки выловил.
Да, резонанс присутствует. Именно для того за рубежом выпускают наборы рамок/маятников, в которые входят образцы металлов, минералов, древесины и бог знает еще чего, так называемые "свидетели". Для настройки оператора на то, что он ищет - контакт с предметом намного лучше образа предмета.
Да, взаимодействие различных металлов и магнитного поля тоже может быть -- стальная рамка может реагировать на магнитное поле. Верно. Из нейтральных металлов есть более простой вариант, чем золото или серебро. Это алюминий, он не магнитится, а что касается электропроводности, то она тут не мешает.
Твое мнение правильное) Особенно в разрезе поиска конкретных материалов.
И все же, рамка - это индикатор, который предназначен для вывода информации из подсознания, и потому я говорил, что материал становится не так важен со временем.
20.10.2015 в 23:03

Голос в вашей голове.
Я не согласна с тем, что рамка является только инструментом вывода информации. Для меня рамка всегда была и будет лакмусом, чтобы заставить подсознание впустить новую информациюо мире осознанно. Потому я бы не стала настолько пренебрежительно отзываться обо всем, описанном в посте. И если вам, сударь, угодно, эксперимент по выводу из вашего подсознания я вам обеспечу. Очень хочется посмотреть, что же найдет рамка и как ты это опишешь. Судя по твоим словам о выводе из подсознания, этодолжно выглядеть примерно так: о, вот здесь кто-то помер, здесь цветы дохнут от перенасыщения полей, тут кошке неуютно от портала в тот мир. И так далее. Ну а если это будет выглядеть, как "ну, это, тут, типа, хрень какая-то... вроде...", тогда теория о выводе из подсознания уже имеющихся там знаний не оправдается.
С другой стороны, если рамки будут для тебя лишь инструментом, собранным из говна и палок, то зачем они вообще нужны? Можно и без них рассказать все описанное выше.
20.10.2015 в 23:20

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Из говна и палок -- это в полевых условиях и если надо срочно.
С точкой зрения насчет того. что инструмент должен быть изготовлен под конкретного человека и принадлежать только ему (как колода Таро или руны), я не спорю, и в этом случае к подбору материала нужно подходить очень серьезно, чтобы было приятно работать.
Наверное, я неправильно подобрал слова, когда описывал процесс. Вывод не идет образами, скорее, это ступенчатое получение информации: обнаружение места, "вопрошание" с ответами да/нет, и вывод на основе имеющихся ответов. То есть, примерно так: "О, хрень какая-то! Здесь геопатогенка? Нет... Кто-то помер? Нет. Портал в другой мир? Возможно. Трещина между реальностями? Да. Она активна? Нет. Приносит ли вред людям? Да. Сильный? Нет".
А образы или озарения, словно пузырьки газа, лопающиеся и доставляющие в мозги новые порции знания - это, как мне кажется, более высокий полет, чем рамки/маятники.

Пренебрежения я не выказывал особо, бесшабашность признать готов. Необоснованную, да.

Рамка, маятник, руны, карты... это всё инструменты, и одновременно лакмусовые бумажки. Средство соприкосновения мира внутри и мира снаружи. Подсознания, сознания и информационного поля. Но, как и любая штука подобного рода, рамка чуть-чуть, но меняет реальность. Как в физических экспериментах, когда наблюдатель и измерительный прибор оказывают влияние на ход эксперимента, и фотон влетает в левую щель дифракционной решетки, а потом в правую. Но на самом деле он проходит одновременно и в левую, и в правую щели, если за ним не наблюдать.
Когда идешь с рамкой, наблюдатель в тебе не следит за экспериментом. Он сам -- и эксперимент, и прибор, и долбаный фотон одновременно... Образовавшаяся сингулярность и дает возможность подключения к Бездне.

Предлагаю проверить теории на практике. Тем более, я помню пару мест, где срамкой очень хотелось бы походить.
21.10.2015 в 08:39

Голос в вашей голове.
Ок, тогда бери рамку, я на деле объясню, что я имею в виду. Мне кажется, ты просто подбираешь не те слова, а их синонимы, и мы друг друга не понимаем в дискуссии.
21.10.2015 в 09:22

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Хорошо, договорились.
Может, слова и не те. В любом случае, надо сделать и посмотреть)
21.10.2015 в 10:01

Голос в вашей голове.
Вот и отлично)