понедельник, 25 декабря 2017
В такие дни мне бывает очень скучно.
читать дальшеИ это не та скука, которую можно разогнать безудержным весельем, шутками, плясками и прочей тряской. Нет. В эти моменты мир словно подёргивается тусклым силовым полем, которое смазывает границы, и отделяет мух от котлет, а реальность внешнюю — от реальности внутренней. Серая скука пронизывает тело и разум, и хочется, чтобы все кончилось, так или иначе.
Раньше это бывало редко. Когда сильно уставал, или обстоятельства вычерпывали меня настолько сильно, что хотелось лечь и сдохнуть. Теперь же скука приходит частенько. Особенно при взаимодействиях с отдельными людьми. Не потому что они — плохие, нет. Потому что силы заканчиваются. Когда слушаешь очередной список того, что не сделал, а внутри трепещут паутинки серого, разрастающегося с каждым словом.
Раньше мне хватало огня. Пламени очага, пылавшего внутри, и казавшегося нескончаемым, неостановимым и не нуждавшимся в топливе. Но золы скопилось много, а уголь выгорел. В сером пепле еще вспыхивают оранжевые всполохи, и можно погреть метафизические руки у нагретых камней, но тепла все меньше, а праха все больше.
Раньше мне хватало этого огня, чтобы выжечь паутину, не дав её льду сковать меня изнутри, превратив в кокон наоборот.
Раньше…
Но я живу сейчас.
Не в «потом», или не в «раньше». Сей-час. Сегодня. Часы тикают, сбрасывая на темечко гири секунд. И решать нужно тоже сейчас, и разжигать пламя тоже следует сегодня. Каждый день.
Мне есть, что жечь.
Мне есть, чем раздуть пламя.
Мне есть, ради чего это делать.
Хотя бы и для того, чтобы меня слышали. Но для этого нужно просто не молчать…
@темы:
мышли,
Волосы дыб(р)ом