Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
В продолжение разговора с  Александрийская Рулетка

Иногда случается так, что времена перекрещиваются, словно провода, уложенные витками. И там, где изоляция слабеет – от сильных эмоций, переживаний или иных причин, возникают пробои, через которые проскакивает искра. Разряд, несущий информацию о будущем – в прошлое.
Чаще всего и легче всего воспринять его в состоянии измененного сознания, или во сне. НА входе в прошлом мы получаем странное сновидение, врезающееся в память, и сопровождающееся довольно яркими ощущениями – от нереальности происходящего, до, наоборот, чувства реальности. Это индивидуально, у некоторых получается знать, что это – будет…
Отсюда, кстати, и «дежа вю», точнее – часть из них. Другая часть – скорее, из-за перекреста параллельных реальностей, но это пока за рамками данного размышления. В итоге, получается какой-то сильный образ, врезавшийся в память, и свидетельствующий о некоем важном и очень ярком моменте в будущем. Причем, как правило, относящимся к резким переменам, поворотам жизни и судьбы, или началу чего-то нового. К выбору, сделанному тобой, или – за тебя.
Сам я такие моменты переживал тоже, и вспоминал эти сны, когда ситуация, показанная в них, сбывалась. Иногда – пытался изменить то, что случилось, иногда – не пытался, просто наблюдал…
Управлять этой способностью, теоретически, можно. Если научиться «подглядывать», смещая область восприятия по оси времени вперед или назад… К сожалению, образы получаются туманными и неясными, но, если вдуматься, качество можно улучшить тренировками и расширением сознания.
Как подсказывают некоторые, воспринять образы – не главное, главное – интерпретировать их правильно. Ведь это может быть просто отражение-вспышка невообразимо яркого и светлого момента, или - волна скорби, боли, ярости, затопившей сознание…
Жизнь не полностью предопределена, к счастью. У нас есть свобода выбора, и есть возможность совершать собственные ошибки, и учиться на них. Но у каждого здесь есть своя задача-минимум, и цель. Мы их не знаем, не помним, или не хотим знать… Но, тем не менее, обязаны достичь.
Мы ставим себе цели, и мы их достигаем. Идем ли прямой дорогой, или сворачиваем в кусты, и ломимся сквозь заросли, надеясь скоротать путь. Часто прямая дорога оказывается отнюдь не самой простой, а извилистый и ухабистый проселок – наиболее быстрым способом добраться туда, куда мы стремимся…

Да, я не претендую на абсолютную истину, и могу ошибаться.

@темы: Путь, мое, Магия

Комментарии
12.02.2015 в 10:49

Голос в вашей голове.
в продолжение темы.
мне уже третью ночь по нарастающей снятся детальные сны о таких вещах, как хаос космоса, хаоситы вообще, варп-штормы, солдаты в шлемах и прочая ерунда.
но когда сегодня там появился ты, сгреб меня в охапку и начал разговаривать о волновой генетике...
я проснулась с неоконченной фразой, подумала, что это некашерно, выгнала из головы мучающий разговор и уснула снова.
дожили, я даже во сне с тобой разговариваю.
12.02.2015 в 11:02

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Прямое подключение к пласту Инфосферы, посвященному Вархаммеру - это не ерунда, это красиво и мощно.
Меня вчера зацепила тема, видимо, потому и прискакал обсуждать во сне(
Дожили, не спорю. Я проснулся, пробурчал "ну офигеть...", и пошел обратно досыпать полчаса до подъема.
Но с другой стороны меня радует этот канал связи, он интересный. Тут и подсознание выруливает, и всякие другие стороны выползают...
Надо меньше читать на ночь научную информацию, она потом странно бродит внутри)
12.02.2015 в 13:26

Голос в вашей голове.
на ночь ее читать - самое оно, она усваивается лучше)
да, это красиво, это интересно, но бесполезно. я не могу просто жить и смотреть цветные сны. я хочу знать, куда можно применить сие в мирных целях)
знаешь, самое страшное - точащие изнутри сомнения. это похоже на заражение вирусом хаоса, ереси. оно подтачивает тебя всегда, ибо ты не можешь отринуть это словами: а я верю Императору! или богу, или дьяволу. да пофигу, кому и во что.
ты я не могу прогнать ересь уверенностью в том, что я могу, кто я такая, на что способна и что-то подобное. и до сих пор стремлюсь узнать что-то о себе, чтобы говорить в минуты слабости: ну я же... и потому мне пофигу на временные трудности.
12.02.2015 в 13:43

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Козолеечка ты)
Куда можно применить сны... Куда можно применить способы нелинейного получения информации (зачастую бесполезной для нынешнего положения)? Ну, честно говоря, первое, что приходит на ум - это творчество. Или натренироваться сбрасывать на подсознание и прочие структуры решение текущих мыслительных вопросов, чтобы не тратить время сна зря. Что еще можно делать со снами-то...
Кажется, я опять не понял сути вопроса(
Сомнения в чем именно тебя гложут, прелесть моя?
12.02.2015 в 14:07

Голос в вашей голове.
сны - это способ, возможность, проявление силы, как у астропатов. они могут не только варп слышать, но и послания передавать, в сознания внедряться, сны те же видеть. но их дар - астропатия. широкое направление. ты уперся в сны, но они только способ выражения возможностей мозга.
почему люди видят сны про книги, которых не читали? почему они видят места, в которых не были никогда? это те же астропаты, по сути. а я - плывущее в потоке жизни говно. и я не могу сказать себе, что я медиум, хуедиум, астропат или душа кого-то там, воплощенная тут.
я нихуя не знаю о том, что я и кто я. и, да, я не могу просто, как ты, не париться и получать удовольствие. в минуты депрессии или неуверенности я должна сказать себе что-то вроде: ну я же вот такая-то, значит иди и делай, не срами Отечество.
а я могу сказать себе только то, что я баба тупая и истеричная, что я никчемное говнишко, неувереное в себе.
12.02.2015 в 14:49

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Да, сны - лишь отражение силы. В нашем случае, это больше проблески подключения к инфосфере, как мне кажется - ненаписанные (у нас) книги, несуществующие (для нас нынешних, привязанных к одному шарику) миры. И ты тоже - астропат. В каком-то из множества смыслов. Запрос на подключение, подключение, получение информации... Путешествия между мирами, участие в тамошних жизнях и судьбах, новые идеи, те же сюжеты, подсказки в решении беспокоящих тебя вопросов - это тот канал связи, который невозможно прервать, пока душа жива/активна.
Хуже, когда сны уходят, душа погружается в летаргию, и медленно умирает.
В осознании себя нужно начинать с азов, как подсказывают мне всякие. Сначала понять, человек ли ты. После - разобраться, личность ты или неразумное нечто. После - попробовать определить на основе объективных данных ступень своего развития. И, наконец, разобраться с Путем.
Найти свои сильные стороны, попутно опознав слабые. Разобраться, чего хочется, что можется, как предполагается двигаться, и куда можно выбросить веточку-корешок, чтобы зацепиться за реальность, или, наоборот, собраться в тугой комок, и покатиться прочь... Принять к сведению, что ты умеешь, и как именно ты это умеешь...
У нас здесь нет определенных ролей и классов - Лучник, Маг, Воин, Жрец и так далее. Мы, удачно или неудачно, сочетаем в себе все эти зародыши, и можем развиваться по нескольким направлениям. Или не развиваться, что бывает чаще... Здесь пришедшие извне учатся сразу нескольким разным способам взаимодействия с реальностью, и приобретают необходимую гибкость. А еще - да, мы очень хотим быть частью целого. Пусть даже из нескольких единиц, но хотим. Слишком долго были одни, слишком много звездных дорог. Слишком сильно ранят они...

Давай начнем с того, что скажем сами себе: "я - человек". И будем разбираться в себе дальше)
12.02.2015 в 15:49

Голос в вашей голове.
сколько я ни спрашивала, все пишут одно - надо так. а как именно - не пишут. вот ты мне выдал списком, что надо делать. а как это делать? из серии: надо любить себя. ну, ок, гугл. как научиться любить себя? да нигде не найти техники по таким вопросам. ты не найдешь, я не найду.
а сны... знаешь, можно во сне видеть неприятности близких и предотвращать их. можно общаться с высшими силами и практиковать их учение тут. можно общаться с мертвыми, поддерживая связь - и у всего этого будут разные направления одних и тех же снов.
а что до жрецов и прочего, я не согласна. есть разделение. оно видно в способах получения результата. стучать в бубен или колдовать над куклами - может привести к одному и тому же нужному результату. а еще его можно добиться путем жречества в тайном месте.
я встречала всех этих, не существующих, как ты сказал, людей с четкими специализациями.

информация, которая дала толчок к данному рассуждению, не является особенно с данной точки зрения. подсмотреть имя или метод борьбы за несколько лет до прочтения определенной книги - не несет особой пользы для жизни, самопознания или вопросов специализации, ибо неуверенность в себе преследует меня куда как раньше данного вопроса о снах.
короче, я не знаю...
12.02.2015 в 20:04

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Техники не найти именно потому, что ее не существует. Общей, универсальной, как той йоги, которую надо делать три раза в день, и будет счастье. Для каждого техника своя. Каждый сам определяет, что и как ему делать - или делает без раздумий то, что делает его значимым и счастливым...
Можно во сне делать многое. Согласен. И все грани того, что перечислено - отражение наших способностей, контрабандных и не очень, приобретенных и заново открытых.
Насчет специализаций, признаю, чересчур перегнул палку сравнения. Сгустил краски, да( Если рассматривать специализацию как способ достижения цели - да, тогда они существуют.

Неуверенность... В себе, своих силах и правильности поступков. Да, это есть у многих, и очень непросто раскрыть истинную причину ее развития и устранения. Подмечено, впрочем, что занятие любимым делом и признание достижений в нем помогают справиться с какой-то частью неуверенности, и помочь удержаться на плаву)
12.02.2015 в 21:22

Голос в вашей голове.
друг мой, если можно, на конкретных примерах и вещах. если хочешь помочь человеку, конкретизируй по мере возможностей))
а то общий смысл понятен, но оттолкнуться от чего-то надо))