21:33

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Я думаю насчет бездны в себе.
С одной стороны, вроде бы и приятно, когда внутри заключена вселенная.
Но, с другой стороны, это не та вселенная, которую хочется исследовать и изучать. Она лишена красоты, и пуста. Точнее, состоит в основном из пустоты, среди которой встречаются черные дыры, квазары, умирающие и загорающиеся звезды, межгалактическая пыль и прочая хрень.
В бездне есть один большой минус – она слишком велика, и слишком неизменна. Процессы в ней идут, но так незаметно и по-галактически медленно, что кажется — все замерло, и никто никуда уже не спешит. Потому что кажется, будто времени еще целая вечность.
Но это не так. Времени слишком мало, и вся эта хуева туча потенциала, скрытая внутри, может так там и остаться. Превратившись в историю, или истерию – как повезет.

Нет, бездна внутри – это не красиво. Это не отвратительно. Так бывает, и от того, какой именно участок ее попадает в перекрестья визиров телескопов, зависит, что именно можно рассмотреть. Но так как пустоты больше, чаще видна именно она.

Стоит взрывать по паре галактик за вечер, наверное. Но все равно, свет от них идет так медленно…

@темы: мышли

Комментарии
29.01.2016 в 15:29

Но он идет же. Свет. Более того - он вечен. Навсегда остается, не пропадает никуда.
Свет идет - и превращается в историю, каждым своим фотоном.

Ничего, что проекция пришла и ходит тут, по чужой территории, со своей философией? Пока она еще здесь?
29.01.2016 в 15:50

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Глубокая мысль.
Но даже свет не вечен. И души имеют ограниченный срок существования, и даже Вселенная - конечна, хотя нам может показаться бескрайней и длящейся всегда. Все зависит от масштабов и точки зрения.
С другой стороны, фотоны долетят в любом случае. Вопрос только в том, когда. И будет ли кто-то их наблюдать.
29.01.2016 в 16:41

Фотоны долетят. А увидит их кто-нибудь где-нибудь или не увидит - ведь не узнать, если не пустить их в полет. Если не пустить, ответ однозначный. А пустить если... Тут целый веер вероятностей. И может что угодно быть. Но пускать их стоит. Потому что историей может стать каждый из них.
29.01.2016 в 17:02

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Движение - всё. Лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать и пожалеть?)
Вообще, да. В идеале - сделать и не жалеть, потому что получилось хорошо. Пусть даже мы никогда О том не узнаем...
29.01.2016 в 17:12

В любом случае лучше делать, чем не делать. А придется ли жалеть - так то мы сами решаем. На деле же - любой результат стоящ, и у самого горького, казалось бы даже, опыта всегда есть чему научиться, и какой извлечь из него урок. А если не делаешь - замираешь. Как будто бы и не живешь. И ни в прошлое, ни в будущее, никуда нет дороги.
30.01.2016 в 00:07

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Все же в недеянии есть своя определенная прелесть. Если недеять правильно, как это делали даосы, например. Банальное ничегонеделание - да, это разрушительно и смертельно для души. Лень, праздность, стремление к неге -- развращают похуже власти.
30.01.2016 в 00:32

Ну, там, конечно, есть. Только это и мир уже другой. Мне лично вообще непостижимым представляющийся.
30.01.2016 в 00:37

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
А мне вот он вполне постижим, я человек ленивый. К сожалению. И потому малоэффективный.
30.01.2016 в 00:45

Ну, мне думается, то, что постигают они там - мы мало себе представить можем) Что-то свое, может, похожее - да. Но там совсем иное.
Отчего же малоэффективный? Вы создаете миры. Дарите важные вещи через творчество. Это очень, очень значимо. И не каждый умеет это.
Сейчас, знаете, миф об эффективности исключительно на материальность замкнутый. Как будто бы только этим ограничивается наш мир. Но ведь ничто материальное не будет иметь никакого смысла без души. Не обесценивайте себя.
30.01.2016 в 00:55

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Как говорил Толкиен, "Легко придумать зеленое солнце — трудно придумать мир, в котором оно было бы реальным". Мой труд мал, незаметен и иногда даже вреден)
Дарить миры, открывая им дорогу в нашу вселенную, могут все. Тут вопрос именно в желании, как мне кажется. И в способности выражать мысли и чувства.
Материальность тоже стоит учитывать, пока у нас в стране не победил социализм, но, правда, ставить ее во главу угла не стоит, это верно. Мир не ограничивается только материей, как не ограничивается и только душой.
Вокруг достаточно и первого, и второго. Иногда материя выходит на первый план (что чаще происходит в крупных общественных формациях), иногда -- духовное (это уже более индивидуальный процесс). В любом случае, рассматривать стоит их совокупность, я считаю)
30.01.2016 в 01:00

Соглашусь, да. Все в балансе. Но для меня лично, если человек творит, он уже никак не может быть малоэффективным, такое восприятие личное. Это же сродни волшебству. И неважно, каких размеров зажигается огонь - осветит всю планету или только небольшую часть. Важно, что он будет кому-то светить.
30.01.2016 в 01:02

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Хм... Интересно.
Волшебство, верно. И хотя известны случаи, когда люди сознательно отказывались от магии, власти, почета, или творчества -- но огонь, однажды разгоревшись, не умирает никогда. Только вместе с душой.
30.01.2016 в 01:05

Именно, да. Поэтому те, кто творит, не могут быть малоэффективны уже по определению)
30.01.2016 в 01:23

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
ВСе зависит от точки зрения, но, да, я согласен с этим. Вопрос в качестве, на самом деле.
30.01.2016 в 01:23

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
ВСе зависит от точки зрения, но, да, я согласен с этим. Вопрос в качестве, на самом деле.
30.01.2016 в 01:39

Это да. Но вы уже, как по мне, за той гранью, где просто пишешь для себя стихи или прозу. Вы уже - творец. Не просто создатель, а уже больше.
30.01.2016 в 01:43

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Нет, я недостоин именоваться творцом, до этого я не дойду еще долго. Пока что - ремесленник. Слишком многое надо понять и пропустить через себя, и многого достичь.
30.01.2016 в 01:45

Поверю вам, как человеку с той стороны) Но ремесленник вы отменный. И это уже - очень много.